Без компромиссов, но с полным приводом. Тест нового Changan CS75 Plus
Autonews испытал новый Changan CS75 Plus и назвал плюсы и минусы модели Changan предложил россиянам новое поколение кроссовера CS75 Plus с полным приводом и любопытными опциями. Autonews.ru испытал автомобиль в экстремальных условиях Заполярья

Changan CS75 Plus Changan CS75 Plus (Фото: Changan)
Второй ряд скромен, но приятен: спинки разделены в пропорции 60:40 и имеют два положения по наклону, а боковые секции дивана подогреваются. А вот разъемов USB для пассажиров почему-то не доложили — порт на «галерке» лишь один. Не хватило и «климата»: отдельной, третьей зоны у CS75 Plus сзади нет, а воздуховод — не разделенный надвое, а единый.








Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)
Багажник по сравнению с предыдущим CS75 Plus стал меньше на 10 л (теперь — 610 л), на практике — плюс-минус тот же. Проем — удобный и огромный, 1х1 м, а в левый боковой карман за аркой колеса вмещается аж две баклажки с «омывайкой». Полноразмерная запаска в подполье не поместится, зато там есть удобный органайзер.








Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)
Как едет новый Changan CS75 Plus
На ходу новый Changan CS75 Plus — совершенно другой автомобиль по сравнению с предшественником, и это заметно сразу. В основе модульная платформа, как у семейства Uni. Машина не просто удлинилась и расширилась, но и присела вниз на 3 мм (клиренс — 190 мм). Даже кинематика подвески изменилась.
На деле впечатляет: от прыгучести на поперечных волнах не осталось и следа, автомобиль стал намного более собранным, плотным и приятным в управлении, чему поспособствовала и на 15% (до 17 671 Н·м/град.) возросшая жесткость кузова. Заметно нивелирована валкость в поворотах — сидя в приятных, обволакивающих креслах, ее почти не чувствуешь.

Changan CS75 Plus (Фото: Changan)
По оценке производителя, продольная раскачка стала меньше на 20%, а боковые крены уменьшились на 15%. Похоже, так оно и есть. Пожалуй, не хватает лишь прозрачности обратного усилия на руле. Причем ни в одной из доступных предустановок.
За передачу крутящего момента к колесам задней оси отвечает муфта BorgWarner VI поколения, способная всего за 0,2 секунды подключить задние колеса. Перегреть это устройство крайне сложно. При переходе в установку «Эко» CS75 Plus превращается в переднеприводный, а в остальных режимах, включая «Снег», «Грязь» и «Песок», можно смело штурмовать снежные, ледовые и грязевые преграды. Конечно, в пределах разумного, ведь назначение модели — семейные выезды с допуском на легкое бездорожье.
К слову: с сугробами, где многие буксовали, полноприводный CS75 справился, что называется, без лишних движений.

Changan CS75 Plus (Фото: Changan)
Новый Changan CS75 Plus получил безальтернативный 2-литровый бензиновый двигатель. Мотор претерпел колоссальные доработки: мощность увеличилась с 226 до 235 л.с., а крутящий момент — до 390 Н·м (+10 Н·м). При этом степень сжатия, наоборот, уменьшилась до 9,5 с прежних 10.
На практике это возможность без опасений лить бензин АИ-92 и потенциально большая долговечность мотора. Экономичный? Вполне: при обещанном производителем среднем расходе 8,8 л на 100 км в смешанном цикле на деле потребляет 9,5–10 л.
Двигатель в тандеме с классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin вывозит Changan CS75 Plus с места до 100 км/ч за 7,4 секунды. Недостатка тяги не наблюдается и в высоком диапазоне скоростей.

Changan CS75 Plus (Фото: Changan)
А вот ручного управления трансмиссией тут нет — роль селектора режимов переключения выполняет правый подрулевой джойстик. Он листает передачи плавно, эластично и без рывков.
Странности оснащения Changan CS75 Plus
Уменьшив высоту кузова модели до 1705 мм, производитель опустил сиденья слишком низко, чем обрек рослых пассажиров на некоторый дискомфорт: найти удобную посадку получится не сразу, а диапазона регулировки руля по вылету может не хватить.

Changan CS75 Plus (Фото: Changan)
Сам руль перекрывает ободом верхние углы цифровой приборки, а графика панели не самая образцовая. В центральной части водительского экрана мельтешит дорожная разметка, которую автомобиль тщетно пытается отыскать под снегом и льдом, а текущая скорость отображается в левой части приборной доски. Жаль, но проекции на лобовое стекло нет ни в одной из комплектаций.


















Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)Changan CS75 Plus(Фото: Changan)
Есть голосовой помощник, но больше номинальный: система регулярно норовит отказаться от выполнения поставленных задач: «Я пошла отдыхать. Позовите, если понадоблюсь».
На борту шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в пробках, система предупреждения о фронтальных столкновениях и автоматическое торможение с распознаванием автомобилей, велосипедистов и пешеходов, автоматический дальний свет и распознавание знаков, а вот в зеркалах нет простейших датчиков слепых зон.

Changan CS75 Plus (Фото: Changan)
Имеется и куча жирных плюсов:

Changan CS75 Plus (Фото: Changan)
Коротко о главном
Changan CS75 Plus получил неплохо сбалансированные настройки шасси, мощный мотор, классическую и проверенную «коробку», полный привод и качественный салон.
Цены на новый CS75 Plus пока не объявлены. Но, учитывая новую платформу, богатое оснащение и полный привод, на невероятно бюджетный прайс надеяться не приходится.
Технические характеристики нового Changan CS75 Plus
| Тип | Кроссовер |
| Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4770/1910/1705 |
| Колесная база, мм | 2800 |
| Число посадочных мест | Пять |
| Дорожный просвет, мм | 190 |
| Объем багажника, л | 610/1505 |
| Двигатель | Бензиновый, турбированный, четырехцилиндровый |
| Рабочий объем, куб. см | 1997 |
| Макс. мощность, л.с. при об/мин | 235/5500 |
| Макс. крутящий момент при об/мин, Н·м | 390/1900–3500 |
| Тип привода, трансмиссия | Полный, AWD, АКП-8 |
| Макс. скорость, км/ч | н.д. |
| Разгон 0–100 км/ч, с | 7,4 |
| Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) | 8,8 |
| Цена, руб. | н.д. |
Читайте также:
Авторы Теги Александр Воронцов Обозреватель Autonews
Источник: www.autonews.ru
Добавить комментарий