Волга С50 (Volga C50): под возрожденной маркой предложат бизнес-седан Geely Preface. Подробности, фото и предварительные цены
Совсем скоро состоится официальная презентация возрожденного бренда Волга, под которым предложат переименованные китайские автомобили Geely.
Причем уже даже известен предварительный модельный ряд:
- Volga K40 (в оригинале Geely Atlas)
- Volga K50 (в оригинале Geely Monjaro)
- Volga C50 (в оригинале седан Geely Preface).




























Фотогалерея оригинального Preface стандартного образца, который может превратиться в модель Volga C50
То есть буквенные индексы «K» достанутся кроссоверам, а «С» седанам. О паркетниках К-серии мы максимально подробно писали вот тут, а это отдельный материал про бизнес-седан Волга С50.
Читайте также:
Volga K40: переименованный Geely Atlas после рестайлинга

Все подробности о бизнес-седане Волга C50: платформа Volvo и европейский дизайн
По сообщению сайта «Китайские автомобили», под названием Volga C50 будет скрываться китайский бизнес-седан Geely Preface. Только пока не ясно какой именно. Дело в том, что в Китае параллельно продаются две разновидности Preface: с приставкой L, то есть нового образца с оригинальной внешностью и салоном (именно его сейчас официально продают в России под родной маркой Geely), а также стандартный Preface (но который тоже недавно подвергся обновлению на рынке КНР по собственной программе).
На фотогалерее выше — стандартный Geely Preface, а ниже — нового образца, с приставкой L (который уже официально продается в России).
Preface L (нового образца)
































Как бы там ни было, это один и тот же автомобиль, а отличия лишь в дизайне и салоне. Но на наш субъективный взгляд, стандартная версия стилистически лучше подходит бренду Волга.
По размерам и формату — это классический седан D-класса: габаритная длина кузова 4825 мм, то есть сопоставим с Volkswagen Passat или Mazda 6, а на нынешнем российском рынке это прямой конкурент Chery Arrizo 8.
Впервые Preface дебютировал в 2020 году, он построен на платформе CMA, изначально разработанной компанией Volvo (на ней также базируются Volvo XC40 и Geely Monjaro).













Внешность Geely Preface (и будущей Волги С50) на фоне бесчисленных китайских аналогов выделяется по-европейски сдержанным дизайном: классические пропорции кузова, традиционные ручки боковых дверей под естественный хват, классическая передняя оптика в виде двух раздельных единых фар.
Изначально облик создавался командой дизайнеров под руководством бывшего стилиста Volvo — Питера Хорбера, а над рестайлингом работал уже немец Штефан Зилафф (ранее трудившийся в Audi, Mercedes-Benz и Bentley).
К слову, наверняка у Волги С50 дизайн полностью идентичен оригинальной модели, разумеется, за исключением шильдиков.

Читайте также:
Москвич меняет партнера: концерн SAIC вместо JAС. Москвич М70 и М90 (первые «живые» фото)

Техника и характеристики
По предварительным данным, под капотом модели Volga C50 окажется двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с или 238 л.с, а в роли коробки передач — классический 8-ступенчатый «автомат». Но в Китае есть еще версия с базовым двигателем — 1.5 (181) в связке с 7-ступенчатым «роботом» (этот вариант исключать тоже нельзя). Привод только передний.








Цены и старт продаж
Официальная презентация линейки автомобилей возрождённого бренда «Волга» намечен на ближайшее время. Ожидается, серийное производство будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде, где до кризисного 2022-го выпускались модели Volkswagen и Skoda.
Ожидается, что конвейер заработает уже весной 2026 года — примерно в этот же период товарные машины должны начать поступать к дилерам.

Модели Changan с шильдиками Volga и оригинальными решетками радиатора во время официальной презентации весной 2024-го
Любопытная деталь: по данным ТАСС, ГАЗ в обновлённый проект «Волги» не вовлечён. На предприятии пояснили, что разработкой и выпуском легковых моделей будет заниматься АО «Производство легковых автомобилей» — отдельная структура, не входящая в контур Группы ГАЗ.
При условии, если под возрожденной маркой предложат седан нового образца, то, очевидно, цены на Волга С50 будут сопоставимы с Geely Preface, который официально продается в России: от 3 358 000 рублей.
В свою очередь, если исходником окажется дореформенный седан, то цена будет ниже, например, в Китае стоимость стандартного Preface находится в диапазоне: 98 700 — 146 700 юаней (примерно 1 — 1,6 млн рублей). Но в любом случае ниже 3 млн «Волга» вряд ли будет стоить, на наш взгляд.
Напомним, первые новости о возрождении совестко-российского бренда VOLGA стало известно весной 2024-го, когда состоялась официальная презентация марки. Но тогда «Волгами» должны были стать автомобили Changan, причем тоже три модели под индексами: K30, K40 и C40. Судя по всему, партнерство с Changan не заладилось, и теперь новая попытка — уже совместно с Geely.

Зарегистрированный товарный знак «Volga»
Читайте также:
Самые ожидаемые новинки авто на российском рынке в 2026 году

Источник: gt-news.ru
Добавить комментарий