Для тех, кто не поймет. Тест нового рамного внедорожника Oting Palasso
Autonews.ru назвал плюсы и минусы нового внедорожника Oting Palasso Восторг и удивление, смешанные с непониманием, — вот лишь часть эмоций, которые вызывает Oting Palasso. Autonews.ru протестировал единственный в России китайский пикап-хардтоп с японскими корнями
Звучит невероятно, но у Oting Palasso в России пока что нет прямых конкурентов, ведь это не обычный пикап, а хардтоп Геометрическая проходимость у Oting Palasso достойна уважения, но из-за большой колесной базы (3 150 мм) автомобиль не любит резких перегибов местности (Фото: Autonews)
Цена как красный флаг
На выходе Oting Palasso — автомобиль, к которому можно и нужно присмотреться. Но есть одно большое «но» — пугающая стоимость. За 4 млн руб. доступна базовая версия «Стандарт» на 6-ступенчатой «механике». В ней есть тривиальные опции: кондиционер, мультируль, простой «круиз», передние и боковые подушки безопасности, светодиодные фары, бесключевой доступ, функция подключения смартфона по Bluetooth, 4 динамика, камера заднего вида с парктрониками, а также минимальный набор электронных помощников.
А если доплатить? То ничего не изменится! За 4 339 000 руб. вы получите ровно тот же набор, но с 8-ступенчатым «автоматом» и электрическим «ручником».
Для сравнения: упомянутый Dongfeng DF6 в топом исполнении, но на 163-сильном турбодизеле стоит менее 3 млн руб., а рестайлинговый Great Wall Poer аналогичной мощности в версии Premium оценивается в 4 млн руб. Крутящий момент в 380 Нм, постоянный полный привод с муфтой вместо парт-тайма, полноценная адаптация для России и несоизмеримо более крутое оснащение оставляют мало шансов хардтопу Palasso. Как видите, есть над чем подумать.
Технические характеристики Oting Palasso
Тип | Рамный пятидверный пикап-хардтоп |
Размеры (длина/ширина/высота), мм |
5 277/1 864/1 989 |
Колесная база, мм | 3 150 |
Количество посадочных мест | 5 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Объем багажника, л | 2 150 |
Снаряженная масса, кг | 1 952 |
Двигатель | Бензиновый, турбированный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, куб. см | 1 997 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) | 218/5 600 |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 360/1 400–4 000 |
Тип привода, трансмиссия | Полный, с жестко подключаемой передней осью, 6 МТ/8АТ |
Макс. скорость, км/ч | 160 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | н.д. |
Стоимость, руб. | От 3 999 000 до 4 339 000 |
Читайте также:
Авторы Теги Александр Воронцов
Источник: www.autonews.ru
Добавить комментарий